Красивая кафедра ждёт красивых сотрудников, спаянных чувством долга, героикой прорыва в вечность и желанием показать миру свой ум и талант. Героинь ждёт не только документооборот, отчётность и ноутбук, но и гобийская пустыня, якутские озёра и валдайские возвышенности.
Кафедра Го и стратегии Московской финансово-промышленной академии – это образовательный центр и мобильный исследовательский модуль. Она задумана как институция будущего с технологиями предпринимательства, обучения и дизайна. Кафедра намерена интенсивно сотрудничать с лучшими учебными заведениями страны и мира, ведущими корпорациями и брэндами.
Помимо заработной платы сотруднику будут доступны следующие опции: приобретение компетенций по широкому спектру гуманитарных областей, личностный и интеллектуальный рост, знакомства с лучшими людьми страны.
1. Ключевые квалификационные характеристики:
Хорошее владение Word.
Знание русского и владение иностранными языками приветствуется.
2) Личностные характеристики:
энергичность, открытость к новому, любовь к людям, широкий кругозор, хорошая память, обучаемость.
3) Ключевые навыки:
умение разговаривать по телефону, работать с информацией, умение налаживать новые связи и укреплять имеющиеся, организовывать взаимодействие с людьми.
Задачи сотрудника:
1. Вести документооборот и отчётность
2. Осуществлять взаимодействие с деканатом, ректоратом, бухгалтерией и другими подразделениями университета
3. Product-management, размещение заказов и контроль исполнения по изготовлению оборудования и дизайнерской спецпродукции, взаимодействие с подрядчиками.
4. Взаимодействие с партнёрами кафедры (учебными заведениями, корпорациями, общественными организациями и т.д.)
5. Подготовка и организация командировок и выездных мероприятий
6. Подготовка и размещение контента на сайты
7. Ведение архива кафедры, оформление кафедрального стенда
8. Осуществление взаимодействия со студентами, ведение графика и расписания преподавателей кафедры.
Просьба направлять резюме на электронный адрес: go@rugo.ru
В резюме должно быть:
1. ФИО
2. Фото
3. Родной город
4. Указать, сколько часов Вы можете работать и в каком графике
5. Остальное указать по желанию
Comments are closed.