Игра в Го в бизнесе

В журнале об инновациях «Стимул» вышло большое интервью с главой Росгеологии Сергеем Горьковым, в котором он поделился своим видением успешных стратегий и рассказал о том, как игра Го помогает ему в принятии решений.

По мнению Сергея Горькова игра Го формирует особый многовекторный тип мышления, который характерен для людей Востока и необычен для европейцев, воспитанных на парадигме «увидел цель — победил». Игра Го близка к бизнес-практике, поэтому Горьков считает необходимым каждому руководителю познакомиться с основами игры Го.

Предприниматель рассказал о том, как познакомился с игрой: «Получилось так, что я с 2010 года во время моей работы в Сбербанке одновременно работал на 17 рынках. В тот период мы работали в реальном банковском бизнесе, в 11 европейских странах, плюс СНГ, Индия, Турция. И если где-то был рост, то одновременно в других странах ситуация могла быть близкой к дефолту. И все равно суммарно нужно было достигать положительного результата. Как правило, человеку европейской ментальности, сложно держать в голове 17 векторов.

Примерно тогда я и попробовал играть в го. И в 2012 году пришел к понятию мультимодальности и стыковке го с мультимодальностью, а бизнес-стратегий — с мультимодальностью го. Сделал про это лекции. Но наиболее ярко неопределенность как новую норму для бизнеса показал 2020 год».

Полная версия интервью в журнале Стимул

Метки: ,

Comments are closed.

© Русская Школа Го и Стратегии, 2016. Все права защищены